1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга (артикул: 03160 07374)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Августа 2004
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: Август, 2004
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.

    Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи исследования:

    Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Санкт-Петербурге.
    Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.
    Примечание. Изучение конкурентной ситуации было сосредоточено только в четырех крупнейших районах Санкт-Петербурга (Московском, Невском, Фрунзенском, Приморском).

    Методы исследования:

    Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 1033 интервью с автовладельцами, как пользующимися, так и не пользующимися услугами по мойке машин.
    Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. В ходе мониторинга было найдено 140 автомоек.


    Скрытый опрос был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них. Всего в ходе скрытого опроса была получена информация о 109 автомойках (в опрос не были включены строящиеся и временно закрытые автомойки, а также автомойки, находящиеся при различных учреждениях, в составе специализированных автосалонов).
    Кроме того, выборочно были проведены замеры посещаемости автомоек. В замер были включены как сетевые автомойки, так и несколько несетевых автомоек, различных типов. Всего были проведены замеры на 13 автомойках.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура отчета:

    1.      Введение

    1.1.  Цель исследования

    1.2.  Структура результатов исследования

    2.      Информация о методах, используемых в исследовании

    3.      Потребительские предпочтения

    3.1.  Потребление услуг по мойке автомобиля

    3.2.  Процесс выбора автомоек

    3.3.  Важность факторов при выборе автомойки

    3.4.  Особенности потребления услуг по мойке автомашин

    3.5.  Опыт использования и отношение к различным способам мойки

    3.6.  Ценовые предпочтения потребителей

    3.7.  Знание и посещение сетевых автомоек

    3.8.  Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин

    4.      Конкурентная ситуация

    4.1.  Характеристика общей ситуации на рынке

    4.2.  Конкурентная ситуация в исследованных районах

    5.      Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга

    6.      Общие выводы и рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка моек самообслуживания и перспектив его развития 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг мойки самообслуживания 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков п…
  • Рынок автомоек г. Москвы
    Выдержки из работы¬ 0-0-¬ Цель исследования Целью исследования является изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Москвы. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей. 0-1-¬ Структура результатов исследования Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Москве. 2. Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Москвы. 2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. ;…=¬ Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. ;…=¬ В ходе мониторинга было найдено *** автомоек, из них наибольшее количество в Северо-Восточном Автономном Округе (16%), ;…=¬ Скрытый опрос¬ был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них;…=¬ 3. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 2-0-¬¬ Общая ситуация Общая статистика¬…
  • Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА (СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Типовой бизнес план «Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги. Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100