1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 07374)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
    В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
    Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
    В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
    Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
    По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка катализаторов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    I. Классификация катализаторов 7
    I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7
    I.1.1. Нефтепереработка 7
    I.1.2. Производство серной кислоты 8
    I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10
    I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11
    I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12
    I.1.6. Гидрирование углеводородов 13
    I.1.7. Очистка газовых выбросов 15
    I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17
    I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18
    I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20
    II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21
    направления поставок 21
    III. Производство катализаторов в РФ 22
    III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22
    III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26
    III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26
    контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26
    III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33
    III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
    2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
    2.4. Оценка доли импортного оборудования
    2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
    2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
    - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
    - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
    2.5.2. по производителям
    2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.8. Анализ инвестиций в отрасль
    3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100