1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (артикул: 03972 07374)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2009
География исследования: Челябинская область
Период исследования: Октябрь 2008
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Работа содержит:
    • Экономическую характеристику Челябинской области
    • Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
    • Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
    • Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития)
    • Опрос водителей-дальнобойщков
    • Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора
    • Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)

    Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.

    Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.

    Работа выполнена в октябре 2008 года.

    Привлекательность рынка
    По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.


    «Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.


    В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
    По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .


    Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
    Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общая характеристика региона
    1.1. Характеристика Челябинской области
    1.2. Характеристика г. Челябинска
    1.3. Федеральные трассы в Челябинской области


    2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
    2.3.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
    2.4.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа


    3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири
    4. Логистические центры в Челябинской области
    5. Источники Информации
    6. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 3.Поток клиентов
    Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 6 .Поток клиентов
    Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 9 .Поток клиентов
    Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
    График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
    График 3. Динамика строительства жилья
    График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
  • Российский рынок сейсморазведки: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    Российский рынок сейсморазведки демонстрировал стабильный рос с 2011 по 2014 гг. В связи с резким падением цен на нефть недропользователями были пересмотрены программы геологоразведки на 2015 год, что привело ко значительному сокращению рынка сейсморазведки. Общий объем работ в сегменте 2D сократился на 36%, а сегмент 3D - на 18%, а средний уровень загрузки сейсморазведочных партий сократился в 70-80% в 2014 году до 50-60% в 2015 году. Это привело высокой конкуренции среди подрядчиков, не смотря на значительную степень консолидации рынка. Данное обстоятельство позволило заказчикам требовать удержания рублевых цен на докризисном уровне. Средний уровень снижения цен в долларовом эквиваленте составил 25-35% Высокий уровень конкуренции на рынке будет стимулировать внедрение новых методик, более совершенного оборудования и программного обеспечения, однако ввиду высокой стоимости перечень подрядчиков, обладающих достаточными ресурсами ограничен. С 2016 года объем рынка сейсморазведки стабилизируется. Основным драйвером выступит необходимость проведения сейсморазведочных работ в Восточной Сибири и на шельфе для выполнения лицензионных соглашений. Российские недропользватели постепенно отказываются от 2D сейсморазведки в пользу сегмента 3D ввиду более высокой информативности последнего. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100