1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) (артикул: 00410 07374)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    кабинетное исследование

    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка вендинга         3

    1.1.Обзор рынка платежных терминалов       5

    1.2.Обзор рынка торговых автоматов                         8

    2.Классификация вендинговых автоматов     12

    2.1. Продуктовые автоматы   13

    2.2.Непродуктовые автоматы            15

    2.3. Платежные терминалы    19

    2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам   23

    2.3.2. Платежные системы     30

    3. Производство          33

    4. Импорт и экспорт    37

    4.1. Торговые автоматы         37

    4.1.1. Импорт торговых автоматов    37

    4.1.2. Экспорт торговых автоматов    49

    4.2. Платежные терминалы    51

    5. Проблемы развития вендинга в России      52

    6. Выводы и потенциал развития рынка         55

    Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов         58

    Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов                         68

    Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов         75

  • Перечень приложений


    Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли

    Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП»,  доли

    Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли

    Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %

    Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли

    Рисунок 6 Причины  привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России,  тыс. шт.

    Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования,  доли

    Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли

    Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли

    Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году,  доли

    Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах

    Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами  в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли

    Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении

    Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)

    Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)

    Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)

    Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)

    Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах  с разбивкой по странам (штук, тыс. $)

    Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2
    Методологические комментарии к исследованию 3 Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4 1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4 1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4 1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7 1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7 1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8 1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9 1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9 1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10 1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10 1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11 1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11 1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11 1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13 2.1. Оценка объема и структуры потребления 13 2.2. Основные компании-потребители 18 2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18 2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) о…
  • Рынок машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.12. Объемы и темпы производства швейных промышленных машин по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, шт. 2.13. Объемы и темпы производства обтяжно-затяжных машин по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, шт. 2.14. Производство оборудования в натуральном выражении в 2004-2008гг. 2.15. Российские производители машин и оборудования для легкой промышленности согласно кодам деятельности ОКВЭД 2.16. Крупнейшие производители машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий в России по годовому обороту, руб. 2.17. Крупнейшие производители оборудования для подготовки текстильных волокон, прядения, ткачества и вязания текстильных изделий в России по годовому обороту, руб. 2.18. Крупнейшие производители оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин в России по годовому обороту, руб. 2.19. Крупнейшие производители машин для подготовки, дубления и выделки шкур и кожи, для изготовления и ремонта обуви и прочих изделий из шкур и кожи в России по годовому обороту, руб. 2.20. Крупнейшие производители составных частей и приспособлений машин для текстильной, швейной и кожевенной промышленности в России по годовому обороту, руб. 2.21. Крупнейшие производи…
  • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

    Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
    Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
    • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
    • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
    • пасты;
    • свободное зерно.
    Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100