1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг. (артикул: 00422 07374)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2006
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: оценить емкость и динамику рынка торгового холодильного оборудования (ТХО), выявить рыночные доли основных игроков, рассмотреть направления развития сегментов рынка ТХО, выявить проблемные зоны и перспективные направления
    Период исследования – 2001-2006 гг.
    Методология:
    Объемы российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) оценивались разными способами:
    Данные EUROSTAT, Таможенная статистика, Данные Госкомстат РФ, Адресная база данных о предприятиях, производителях ТХО в РФ, Статьи в специализированных журналах, Интернет сайты и корпоративные отчеты основных рыночных игроков, специализированные сайты и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Методология исследования и источники
    2. Общая характеристика и структура рынка
    2.1. Объемы импорта ТХО в РФ
    2.2. Объемы производства ТХО в РФ
    2.3. Оценка совокупного объема рынка ТХО в РФ
    3. Конкурентная среда на рынке ТХО
    3.1. Моноблоки
    3.2. Морозильные лари
    3.3. Холодильные витрины
    4. Сервисная и гарантийная политика основных игроков
    5. Торговые компании: политика работы с клиентами
    6. Выносной холод: тенденции
    7. Использование Б/У оборудования
    8. Проблемное поле
    9. Коммуникационная политика лидеров рынка
    10. Выводы
    11. Приложения
  • Перечень приложений


    Табл. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EUR) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Табл. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Табл. 3. Совокупный состав российского рынка ТХО в 2004 году (в штуках) (произведено в РФ, импортировано из стран ЕС по коду 84185011, импортировано из стран ЕС по коду 84185019, импортировано из третьих стран (преимущественно Украина, Турция))
    Рис. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EURO) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Рис. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Рис. 3. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 4. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 5. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 6. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 7. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в натуральном выражении (2004г.)
    Рис. 8. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 9. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 10. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 11. Динамика объемов производства ТХО в РФ 2001-2005 гг. в тыс. шт.
    Рис. 12. Объемы производства ТХО в РФ в 2004 г. с разбивкой по предприятиям-производителям, шт.
    Рис. 13. Динамика объемов производства лидеров среди отечественных производителей 2001-2004 гг., шт.
    Рис 14. Совокупный объем рынка ТХО в РФ (по данным Госкомстат РФ и EUROSTAT) 2001-2005 гг., шт.
    Рис. 15. Совокупный объем рынка ТХО РФ в натуральном выражении (шт.) (2005 г.)
    Приложение 1. Код 8418501900 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
    Приложение 2. Код 8418501100 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
    Приложение 3. Объемы производства ТХО в РФ по данным Госкомстата (ШТ) 2001-2004 гг., разбивка по предприятиям-производителям
    Приложение 4. Основные зарубежные производители (краткие резюме компаний)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план лесопилки (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция лесопилки

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание объекта исследования

    Классификация пиломатериалов

    4.2. Лесозаготовительная промышленность

    Расчетная лесосека и заготовка древесины

    4.3. Производство пиломатериалов

    Динамика объемов по годам

    Динамика объемов по месяцам

    Объемы производства по регионам РФ

    4.4. Анализ российского экспорта пиломатериалов

    Динамика объемов по годам

    Объемы экспорта по странам назначения

    4.5. Крупнейшие производители пиломатериалов

    4.6. Цены производителей на пиломатериалы

    Пиломатериалы необрезные

    Пиломатериалы обрезные

    Пиломатериалы обычные (прочие)

    4.7. Государственное регулирование отрасли

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    1.2.8. ООО «ЦПК Магистр» Центр Порошковых Красок «Магистр», организован в 1995 году, как участок порошкового окра-шивания способом напыления. Основное направление деятельности компании - оказание услуг в области порошкового окра-шивания и изготовление покрасочного оборудования. Основное производство размещается на пло-щадях станкостроительного завода «Красный пролетарий» и занимает производственную площадь более 2000 кв. м, охватывая 5 производственных участков (3 – по нанесению порошковых покрытий, 1 – по декорированию металлоизделий и 1 – по изготовлению оборудования для порошковой покраски). Компания предлагает следующее оборудование для порошковой окраски:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности компании ООО «ЦПК Магистр», в открытом доступе отсутствуют. Реквизиты компании: Адрес:
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА оборудования для бойни
    1 Введение 5
    2 Перечень используемых терминов 7
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 17
    4.1.6 Розничная торговля 18
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
    4.2 Описание отрасли 20
    4.3 Описание влияющих Рынков 28
    4.3.1 Рынок черной металлургии 28
    4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
    5 Сегментация рынка 55
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
    5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
    5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
    5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
    5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
    5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
    5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
    5.1.7 Сегментирование в соотве…
  • Бизнес-план рыбного магазина - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «Океан» 2.2. Общая организации магазина 2.3. франчайзинга 2.4. Ассортимент магазина 2.5. Зонирование и оформление магазина 2.6. Характеристика оборудования Производственное оборудование Оборудование для магазина Оборудование для склада Характеристика транспортных средств 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продук…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100