1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка порошковых красок для дисков колес (артикул: 05060 07374)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес.

    Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
    • Производителей и импортеров порошковых красок;
    • Производителей дисков колес для автомобилей;
    • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых красок для дисков колес, обзор рынков производства и реализации стальных и легкосплавных дисков.

    Выдержки из текста:
    Для защиты дисков колес от коррозии и механических воздействий их производители используют по-рошковое полимерное покрытие, нанесенное в два или три слоя в зависимости от используемого материала и технологии производства.
    В краткосрочной перспективе не следует ожидать заметного увеличения производства дисков колес, а, следовательно, и роста потребления порошковых красок для их защиты. Ведущими европейскими поставщиками порошковых красок на российский рынок являются компании: BASF (Германия), Pulver (Турция), Oxyplast (Бельгия), Teknos (Финляндия), Beckers Powder Coatings (Швеция), DuPont Powder Coatings (Швеция), Pulverlac (Италия), Akzo Nobel – Interpon (Италия), Herberts (Швеция).
    Рынок является в достаточной степени сформировавшимся. Не многие производители находятся в поиске наиболее приемлемых предложений по закупке порошковых покрытий, и тем более они не готовы отказаться от услуг действующего поставщика в пользу предприятия, пусть даже и предлагающего более выгодные условия поставки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Введение
    1. Виды колесных дисков
    2. Рынок стальных штампованных дисков
    2.1. Тенденции развития рынка;
    2.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    2.3. Цены;
    2.4. Оценка емкости рынка;
    2.5. Исследование структуры рынка;
    3. Рынок легкосплавных дисков
    3.1. Тенденции развития рынка;
    3.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    3.3. Цены;
    3.4. Оценка емкости рынка;
    3.5. Исследование структуры рынка;
    4. Системы окраски дисков
    5. Порошковые краски для дисков колес, цены на них
    6. Порошковые краски, используемые российскими производителями дисков, объемы потребления;
    7. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Цены на порошковые краски для дисков колес на российском рынке, Евро/кг с НДС
    Приложение 2. Контактная информация о производителях дисков колес
    Приложение 3. Объемы потребления порошковых красок предприятиями-производителями колесных дисков

     

  • Перечень приложений

    9 таблиц, 9 рисунков

    Таблица 1. Производство стальных дисков для легковых а/м предприятиями России и стран СНГ в 2005 году.
    Таблица 2. Цены на стальные диски у производителей и на розничном рынке (руб./шт с НДС).
    Таблица 3. Расчет видимого потребления стальных дисков колес для автомобилей (тыс. шт/год)
    Таблица 4. Производство литых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 5. Производство кованых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 6. Средние розничные цены на легкосплавные колесные диски (по данным на сентябрь 2006 г.)
    Таблица 7. Структура российского рынка литых дисков
    Таблица 8. Структура российского рынка кованых дисков
    Таблица 9. Потребление порошковых красок для производства дисков колес

    Рисунок 1 – Структура производства дисков колес в России
    Рисунок 2 – Структура производства стальных дисков колес для легковых а/м в России и странах СНГ
    Рисунок 3 – Структура потребления колесных дисков автомобильными заводами
    Рисунок 4 – Структура потребления дисков на вторичном рынке по применению на автомобилях
    Рисунок 5 – Структура вторичного рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 6 – Структура российского рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 7 – Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 г.
    Рисунок 8 – Структура российского производства литых дисков колес
    Рисунок 9 – Структура производства кованых дисков в России в 2005 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.18

45 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    ООО НПО «Воронеждортехнология» располагает промышленными линиями по производству дорожных знаков с применением пленки 3М, термопластика, холодного пластика, готовых полимерных форм (торговая марка «Магистраль Пласт»), краски (торговая марка «Магистраль») для разметки автомобильных дорог… … С 2005 года термопластики марок «Нортек» (на нефтеполимерной основе) и «Ютек» (на полиэфирной основе) выпускает московское ООО «Техдорпласт», образованное в результате выделения производства дорожно-разметочных материалов «Федерального центра двойных технологий «Союз» в самостоятельную структуру… … К числу последних разработок в сфере пластичных материалов для разметки дорог можно отнести продукцию ООО «Магистраль-Вест», которая… … Прочие предприятия имеют в своем ассортименте, как правило, специальные износостойкие краски и эмали для разметки дорог. 7 В приложении 1 приведены технологические параметры красок для разметки дорог ведущих отечественных производителей. … Что касается световозвращающих стеклошариков, которые еще 5 лет назад в основном импортировались из-за
  • Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    1.1. Производство акриловых и стирол-акриловых дисперсий в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.2. Импорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий в Россию (импортеры, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.3. Экспорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий (экспортеры, объемы, марки, назначение) из России в 2006-2009 гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2007-2009 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Прогноз развития внутреннего рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий до 2012 г. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Текущий ассортимент основных российских производителей акрилатов
    Приложение 2. Характеристики новинок отечественного производства
    Приложение 3. Импорт в Россию акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2006-2009 гг.
    Приложение 4. Экспорт акрилсодержащих дисперсий из РФ в 2006-2009 гг. Таблиц 21. Рисунков 20.
  • Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клеев-расплавов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клеев-расплавов. 2.Определить объем и темпы роста производства клеев-расплавов в России. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России клеев-расплавов. 4.Выделить и описать основные сегменты рынка клеев-расплавов в России. 5.Охарактеризовать структуру потребления клеев-расплавов в России. 6.Определить рыночные доли основных участников рынка клеев-расплавов. 7.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клеев-расплавов в России. 8.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка клеев-расплавов в России в натуральном и стоимостном выражении. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клеев-расплавов в России в ближайшие несколько лет. 10.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клеев-расплавов в России. 11.Определить факторы, препятствующие росту рынка клеев-расплавов в России. 12.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп клеев-расплавов. 13.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клеев-расплавов. 14.Описать планы по расширению производства/производственные…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100