1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы (артикул: 00509 07374)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является социально-экономическое развитие Тамбовской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
    1. Экономическое развитие региона
    2. Социальное развитие региона
    3. Технологическое развитие региона
    4. Политическое развитие региона.

    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:
    • компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
    • региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
    • некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
    • региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

    Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

    Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

    Метод сбора информации:
    Данное исследование является кабинетным исследованием.
    Источники информации:
    • статистические данные Госкомстата региона
    • Интернет
    • СМИ
    • данные компаний-участников регионального рынка
    • информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

    Выдержки из исследования:


    Тамбовская область расположена в центральной полосе европейской части России, примерно в 400 км южнее Москвы.

    Территория области составляет 34,3 тыс. кв. км (0,15% территории России). Тамбовская область граничит с Пензенской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Саратовской областями.  Население области (на 01.01.2008 г.) – 1106,0 тыс. человек (0,8% населения России). Плотность населения области составляет 32,4 человека на кв. км, область занимает 14 место среди регионов ЦФО по этому показателю.

    Индекс промышленного производства региона показывает темп роста показателя промышленного производства области. Сравнение значений индекса промышленного производства разных периодов позволяет сделать вывод об изменениях условий для работы бизнеса, изменениях рисков региона, изменении ситуации на рынках сбыта продукции отраслей региона.

    Индекс промышленного производства Тамбовской области в 2008 году составил 101,0% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.  В целом по России значение индекса составило 102,1%.

    Объем инвестиций в основной капитал показывает, какой объем денежных средств был вложен в создание и воспроизводство основных средств предприятиями данного региона в данном году.

    В Тамбовской области в 2008 году на развитие экономики и социальной сферы области использовано 41,5 млрд. рублей инвестиций в основной капитал.

    Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал показывает  динамику инвестиций в регионе и позволяет определить тенденцию развития инвестиционной привлекательности региона.

    Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в 2008 году составил 115,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    Краткая характеристика региона

    1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы

    2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Активные Продажи в Оценочной компании

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.13

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз и является инициированным исследованием. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодате…
  • Активные Продажи в Оценочной компании
    Содержание "Активные Продажи в Оценочной компании"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендента…
  • Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
  • «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.»
    Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…
  • Бизнес-план автосервиса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал - схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские авто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100