1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов (артикул: 00059 07374)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.

    Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.

    В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.

    При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей

  • 1 Введение
  • 1.1 Цель исследования
  • 2 Основная часть
  • 2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
  • 2.2 Состояние российского автомобильного рынка
  • 3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
  • 3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
  • 3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
  • 4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
  • 4.1 Общая ситуация
  • 4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
  • 5 Выводы

    Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов

  • 6 Российское автобусостроение
  • 6.1 Классификация автобусов
  • 6.2 Основные зарубежные производители автобусов
  • 6.3 Импорт автобусов
  • 6.4 Экспорт автобусов
  • 7 Основные российские производители автобусов
  • 8 Динамика производства автобусов в России
  • 9 Сравнение цен
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
    Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
    Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
    Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
    Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
    Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
    Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
    Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
    Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
    Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
    Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию

    Приложения (диаграммы, графики):
    График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
    График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
    Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
    Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
    Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
    Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
    Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
    Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
    Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 18.01.19

    55 500
    Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.08.18

    55 500
    Анализ рынка грузовых автомобилей

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.01.18

    45 000
    Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.04.17

    52 500
    ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.08.16

    37 500
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
      Величина инвестиционного риска показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. Рассчитывались следующие виды риска: § экономический, § финансовый, § политический, § социальный, § экологический, § криминальный, § законодательный. Для «усредненного» инвестора все же наиболее важны законодательный риск и финансовый потенциал, в то время как экологический риск и институциональный потенциал наименее значимы при выборе места инвестирования. Соответственно, интегральный показатель потенциала или риска рассчитывался как взвешенная сумма частных видов потенциала или риска. Содержательная интерпретация интегральных показателей Потенциал региона - это доля региона в общем потенциале России. Уровень риска можно оценить по отношению к усредненному российскому риску, который, согласно методике, равен 1. Ранг инвестиционного потенциала и инвестиционного риска определяется долей в общероссийском потенциале и средневзвешенным индексом риска соответственно. Чем больше доля в общероссийском потенциале, тем выше ранг потенциала, и наоборот, чем выше инвестиционный риск субъекта РФ, тем ниже ранг
    • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
      В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
    • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
      Содержание исследования:

      I Блок 1
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
      2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
      2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
      2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
      2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
      2.5. Расход топлива (средний);
      2.6. Расход масла (средний).
      3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
      3.1. Наличие контракта
      3.2. Условия контракта
      3.3. Стоимость
      4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
      4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
      5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
      5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
      5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
      6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
      6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
      6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
      7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
      7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
      7.2. Для …
    • Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
      Содержание исследования:

      1. Методологические комментарии к исследованию

      2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
      2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
      2.1.1. Общая информация по рынку
      2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
      2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
      2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
      2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
      2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
      2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
      2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
      2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
      2.1.2.2. Структура рынка по производителям
      2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

      2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
      2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
      2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
      2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
    • Типовой бизнес-план аптеки
      ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 2. коммерческие: получение стабильной прибыли закрепление на фармацевтическом рынке возможность расширения и создания аптечной сети Риски: 1. высокая конкуренция на рынке – широкий охват сетевых игроков рынка 2. неверное позиционирование 3. экономический кризис КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    Авторизоваться в системе:
    ЛогинПароль(забыли?)
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
    Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
    Rambler's Top100