1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов (артикул: 00059 07374)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.

    Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.

    В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.

    При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей

  • 1 Введение
  • 1.1 Цель исследования
  • 2 Основная часть
  • 2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
  • 2.2 Состояние российского автомобильного рынка
  • 3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
  • 3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
  • 3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
  • 4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
  • 4.1 Общая ситуация
  • 4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
  • 5 Выводы

    Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов

  • 6 Российское автобусостроение
  • 6.1 Классификация автобусов
  • 6.2 Основные зарубежные производители автобусов
  • 6.3 Импорт автобусов
  • 6.4 Экспорт автобусов
  • 7 Основные российские производители автобусов
  • 8 Динамика производства автобусов в России
  • 9 Сравнение цен
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
    Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
    Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
    Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
    Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
    Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
    Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
    Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
    Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
    Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
    Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию

    Приложения (диаграммы, графики):
    График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
    График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
    Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
    Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
    Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
    Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
    Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
    Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
    Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.08.18

    55 500
    Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.04.17

    52 500
    ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.08.16

    37 500
    Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.04.16

    37 500
    Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

    Регион: РФ и СНГ.

    Дата выхода: 05.05.15

    115 200
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
      Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
    • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
      Содержание отчета по импорту в Россию:
      Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
      Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
      Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
      Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
      Рис.2: Доли стран-производителей.
      Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
      Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
      Рис.3: Региональная структура импорта.
      Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
      Рис.4: Доли ведущих импортеров.
      Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
      Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
      Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
      Расшифровка условий поставки.

      Содержание отчета по экспорту из России:
      Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
      Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
      Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
      Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
      Рис.2: Доли стран-производителей.
      Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
      Рис.3: Региональная структура экспорта.
      Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
      Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
      Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
      Рис.6: Динамика импорта в…
    • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
      Величина инвестиционного риска показывает вероятность потери инвестиций и дохода от них. Рассчитывались следующие виды риска: § экономический, § финансовый, § политический, § социальный, § экологический, § криминальный, § законодательный. Для «усредненного» инвестора все же наиболее важны законодательный риск и финансовый потенциал, в то время как экологический риск и институциональный потенциал наименее значимы при выборе места инвестирования. Соответственно, интегральный показатель потенциала или риска рассчитывался как взвешенная сумма частных видов потенциала или риска. Содержательная интерпретация интегральных показателей Потенциал региона - это доля региона в общем потенциале России. Уровень риска можно оценить по отношению к усредненному российскому риску, который, согласно методике, равен 1. Ранг инвестиционного потенциала и инвестиционного риска определяется долей в общероссийском потенциале и средневзвешенным индексом риска соответственно. Чем больше доля в общероссийском потенциале, тем выше ранг потенциала, и наоборот, чем выше инвестиционный риск субъекта РФ, тем ниже ранг
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
      2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
      2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
      2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
      3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
      3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
      3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
      4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
      4.1. Рыночная концентрация
      4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      4.3. Профили основных игроков
      4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
      5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
      5.1. Насыщенность рынка
      5.2. Оценка объема и структуры потребления
      5.3. Основные отрасли потребления и потребители
      5.4. Профили основных потр…
    • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
      В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    Авторизоваться в системе:
    ЛогинПароль(забыли?)
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
    Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
    Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
    Rambler's Top100