1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сортируемый справочник держателей промышленных квот в 2005-2010 гг (артикул: 06492 07374)

Дата выхода отчета: 28 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     В справочник включены следующие квоты:
    • квоты пользователей Северного и Западного бассейнов для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
    • квоты пользователей Дальнего Востока для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
    • квоты пользователей Северного, Западного бассейнов и Дальнего Востока России в иностранных зонах (Норвегии, Фарерских островов, Гренландии и Японии) и районах действия конвенций НЕАФК и НАФО
    • квоты для осуществления промышленного рыболовства в Чудском, Теплом и Псковском озерах, представленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами.
    По 2010 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 1091 от 01.12.2009, 1129 от 08.12.2009, 1140 от 10.12.2009, 1148, 1149, 1150, 1152 от 11.12.2009. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
    • №3 от 11 января 2010 года;
    • №1226 от 31 декабря 2009 года;
    • №1198 от 25 декабря 2009 года.
    По 2009 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 432, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 442, 445 от 19.12.2008, 447 от 22.12.2008, 488 от 29.12.2008 и 500 от 30.12.2008. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
    • №1184 от 22 декабря 2009 года;
    • №1009 от 29 октября 2009 года;
    • №971 от 29 октября 2009 года;
    • №970 от 29 октября 2009 года;
    • №969 от 29 октября 2009 года;
    • №967 от 27 октября 2009 года;
    • №966 от 27 октября 2009 года;
    • №893 от 12 октября 2009 года;
    • №888 от 6 октября 2009 года;
    • №886 от 5 октября 2009 года;
    • №856 от 23 сентября 2009 года;
    • №832 от 21 сентября 2009 года;
    • №803 от 14 сентября 2009 года;
    • №783 от 31 августа 2009 года;
    • №782 от 31 августа 2009 года;
    • №776 от 31 августа 2009 года;
    • №734 от 24 августа 2009 года;
    • №703 от 6 августа 2009 года;
    • №698 от 5 августа 2009 года;
    • №681 от 31 июля 2009 года;
    • №680 от 31 июля 2009 года;
    • №675 от 31 июля 2009 года;
    • №674 от 31 июля 2009 года;
    • №645 от 23 июля 2009 года;
    • №609 от 10 июля 2009 года;
    • №602 от 8 июля 2009 года;
    • №597 от 8 июля 2009 года;
    • №596 от 8 июля 2009 года;
    • №595 от 8 июля 2009 года;
    • №594 от 8 июля 2009 года;
    • №537 от 22 июня 2009 года;
    • №511 от 15 июня 2009 года;
    • №490 от 9 июня 2009 года;
    • №420 от 28 мая 2009 года;
    • №419 от 28 мая 2009 года;
    • №418 от 28 мая 2009 года;
    • №328 от 21 апреля 2009 года;
    • №241 от 26 марта 2009 года;
    • №126 от 18 февраля 2009 года;
    • №499 от 30 декабря 2008 года.
    В справочник внесены изменения согласно приказам №№ 136 от 15 февраля 2008 года, 6 от 14 января 2008,  номер 5 от 14 января 2008 года, номер 4 от 14 января 2008 года, номер 128 от 29 декабря 2007 года, номер 114 от 27 декабря 2007 года.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

29 900
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июль 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Анализ жизненного цикла товара
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1 Насыщенность рынка
    3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Ос…
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100