1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка складского подъемно-транспортного оборудования (2011г.) (артикул: 00747 07374)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка складского подъемно-транспортного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка складского подъемно-транспортного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка складского подъемно-транспортного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт складского подъемно-транспортного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт складского подъемно-транспортного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке складского подъемно-транспортного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

39 750
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома), 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ В 2011-2013 гг.

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
    У организаций Подмосковья в первом квартале текущего года прослеживается положительная динамика (Диаграмма
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
    3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
    3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
    3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

    3.7.2. Сег…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет 2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты 1.3. Данные о российском производстве автокранов Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %. 1.4. Данные по импорту автокранов В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов. В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100