Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Держкомстат України, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, BIZ.liga.net, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка автомобилей по сегментам за сентябрь 2009 г.
Рис. 1.3.1. – Первичные регистрации автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2009 (прогноз) гг.
Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта автомобилей в 2009 г.
Рис. 1.4.2. – Экспорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта в 2009 г.
Рис. 1.4.4. – Импорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 2.1.1. - Структура производства автомобилей на Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. - Структура первичной регистрации автомобилей по маркам в 2009 г.
Рис. 2.3.1. - Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам, % в 1 половине 2008 и 2009 гг.
Рис. 3.3.1. - Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно
сегментировать следующим образом
· Автолавки
· Мобильные пункты быстрого питания
· Мобильные пункты оказания услуг
Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего
помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок,
помещений для миниэлектростанций.
Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на
которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных
автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания
услуг используется порядка …% всех автофургонов
Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью
автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок
можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность
использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли
относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и
ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег,
что делает сегмент привлекательным для многих