1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (артикул: 08797 07374)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание производства и розлива питьевой воды  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Питьевая вода.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В последнее время наблюдается тенденция к увеличению популярности экологически чистых продуктов, поэтому рынок питьевой воды растет. Рост рынка в 20** году составил ***%. Причем многие аналитики утверждают, что компании, занимающиеся производством и продажей питьевой воды имеют 40% прибыли нефтяных компаний.
    Объем рынка питьевой воды в 2010 году в денежном эквиваленте составил $*** млн., что на ***% превышает показатели 20** года. Лидерами-производителями питьевой и минеральной воды являются Северо-Кавказский ФО, доля которого на рынке составляет ***%, Центральный (***%) и Приволжский ФО (***%).

    С 20** года наблюдается рост цены на питьевую воду, который составил ***%, а в 20** году цена возросла на ***%. На данный момент увеличение цены на воду население не пугает, продажи растут.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по фасовке сыпучей продовольственной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка фасовочной продукции
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Про…
  • Бизнес-план кофейни - 2012 (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция кофейни 3.2. Спектр услуг кофейни 3.3. Схема работы кофейни 3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок общественного питания России Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Оборот общественного питания в городах-миллионерах России Крупнейшие компании России по количеству точек общепита Тенденции на рынке общественного питания Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы 4.2.Характеристика объекта исследования История кофеен Классификация кофеен 4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы 4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы 4.6. Структура кофеен Москвы Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы Представленность кальяна в кофейнях Москвы Круглосуточные кофейни 4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений 4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы 4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развле…
  • Бизнес-план организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
  • Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г. Дата расчетов: 28.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора. Концепция кофейни Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью. Структура меню кофейни (опционально): 1. кофе в ассортименте, 2. собственная выпечка / десерты, 3. салаты, 4. бургеры / бутерброды, 5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы. Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40. Потребность проекта в инвестициях Для реализац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100