1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автосервисов и автосервисных услуг (артикул: 09594 07374)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автосервисов и автосервисных услуг.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автосервисов и автосервисных услуг, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка автомобильных транспортных средств, объемах автосервисных услуг, новейших тенденциях.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ


     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    АВТОРИЗИРОВАННЫЕ ИЛИ ДИЛЕРСКИЕ АВТОСЕРВИСЫ Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные сервисы получают информацию о машине, технологиях ремонта, а также автозапчасти непосредственно от производителей. Более того, представительства производителей также контролируют размер сервисных площадей, оборудование и уровень квалификации персонала – это и многое другое прописано в проверочном листе. Однако в таком порядке есть и свои минусы – значительное повышение цены. Цена нормочаса в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом. В результате большинство клиентов автосервиса после окончания гарантийного обслуживания автомобиля (2-3 года) уходят в независимые автосервисы. НЕЗАВИСИМЫЕ АВТОСЕРВИСЫ Данный сегмент является наиболее многочисленным и подразделяется на одиночные и сетевые автосервисы. Однако представлен, в основном, одиночными центрами, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же спектр услуг, что и авторизированные автосервисы. Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных гораздо большей …
  • Бизнес-план СТО грузовых автомобилей
    1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей; обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей; разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей. Описание проекта: месторасположение: г. Москва; СТО рассчитана на 7 постов; количество рабочих - *** человек; график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день; потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц; максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день; общая площадь - *** кв.м. Стоимость: нормо-час - *** тыс. руб.; услуги автомойки – *** руб., средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб. Распределение площадей: магазин автозапчастей - *** кв. м; комната отдыха - *** кв. м; административное здание – *** кв. м; бокс для покраски грузовиков – *** кв. м; бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м; диагностический центр – *** …
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве
    СОДЕРЖАНИЕ 1 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1 Цели проекта 4 1.2 Расчетный период проекта 4 1.3 Стоимость реализации проекта 5 1.4 Источники финансирования проекта 6 1.5 Показатели эффективности проекта 6 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7 2.1 Концепция автомойки 7 2.2 Документы для открытия автомойки 7 3. АНАЛИЗ РЫНКА 8 3.1 Рынок автомобилей 8 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8 3.1.2 Автотранспорт России 8 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10 3.1.4 Автотранспорт Москвы 10 3.2 Рынок автомоек 11 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11 3.1.7 Классификация автомоек 13 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20 4.1 Ассортимент и ценовая политика 20 4.2 Рекламная стратегия 20 4.3 SWOT-анализ 21 4.4 Маркетинговая стратегия 22 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 5.1 Расположение автомойки 24 5.2 График реализации проекта 24 5.3 Организационная структура и штатное расписание 25 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 6.1 Конструкция автомойки 27 6.2 Аренда территории под автомойку 30 6.3 Услуги авт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100