1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Лифтовое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

28 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 299 850

Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

4 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка лифтового оборудования

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 53 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010

Регион: Украина

6 Февраля 2011 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100