Работаю в сфере поставок, и недавно один из клиентов перестал выходить на связь после получения товара. Сумма не то чтобы огромная, но обидно — особенно когда честно выполняешь свои обязательства. Сначала хотел решить вопрос звонками, потом — письмами, но понял, что сам пишу просто эмоционально, без юридической силы. Тогда и пришла идея обратиться к специалистам, чтобы они помогли составить претензию грамотно.
Обратился в ФинЭкспертизу Беларусь — на удивление, не потребовалось кучи времени и бумажек. Разобрали мою ситуацию, изучили документы и подготовили официальное письмо, с отсылками к законодательству, с правильным языком, где не было ни давления, ни агрессии — только факты. И что вы думаете? Ответ от должника пришёл через два дня. Признали долг, составили график возврата, всё решилось спокойно. После этого я понял, насколько важна форма, в которой ты подаёшь информацию. Мысль вроде та же, а результат — совсем другой.
Теперь все вопросы, включая
составление контракта с новыми клиентами, решаю через юристов. Да, стоит денег, но они окупаются просто отсутствием проблем. ФинЭкспертиза реально умеет переводить запутанные ситуации в чёткие и решаемые. Рад, что тогда не поленился и пришёл.