1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Насущные вопросы
Здесь Вы можете оставлять свои предложения по развитию портала, новым сервисам, задать интересующие Вас вопросы и сообщить об обнаруженных проблемах в работе сервисов. Некоторые темы могут потребовать обсуждения и голосования в свою пользу. Наиболее актуальные темы будут рассматриваться нами в первую очередь.
Добавить комментарий может только зарегистрированный пользователь.
Какие методы действительно работают для повышения качества сервиса? Особенно интересуют инструменты анализа общения с клиентами, которые дают реальные результаты, а не просто создают видимость работы.
0
Один из наиболее эффективных подходов - систематический анализ звонков клиентов. На этом ресурсе хорошо объяснено зачем их слушать и какую ценную информацию можно извлечь из записей разговоров: https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat . Регулярный мониторинг помогает выявлять типовые проблемы, оценивать работу операторов и совершенствовать скрипты общения. Главное - делать это системно, а не для галочки.
0
Не стоит забывать и про обратную связь от клиентов - простые анкеты после обслуживания часто дают неожиданно полезные. Хотя многие их игнорируют.
0
Добавить комментарий может только зарегистрированный пользователь.
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2025, All rights reserved.
Rambler's Top100