Точки входа к информации - это фактические параметры, через которые Ваш потенциальный клиент может получить информацию о Вашем предприятии, товарах, услугах.
Чем больше точек входа, тем больше вероятность нахождения о Вас информации.
Рассмотрим пример по тарифу регистрации "Бизнес":
Вы получаете:
10 точек входа по контактной информации (сайт, e-mail, тел, факс, описания);
10 точек входа по размещению предприятия в разделах каталогов ( не считая точек, которые образуются при размещении всех возможных описаний в разделах каталогов, используя ключевые слова);
60 точек входа по заполненным карточкам товаров (работ, услуг);
200 точек входа по прайс-листам;
2 точки входа по статьям и прессрелизам (не считая точек, которые образуются из контекста статьи).
Итого 292 точки входа к информации о Вашем предприятии
Кроме того при полном использовании всех указанных доступных сервисов портала вы получаете перекрестные точки входа к Вашей информации потенциальных клиентов, т.к. карточки товаров (работ, услуг) имеют возможность взаимной привязки к базе нормативных документов Консолидированной библиотеки, марочнику металлов.
Расчеты показали, что количество эффективных точек, как минимум, удваивается .
Таким образом Вы получаете около 600 возможных точек входа к Вашей информации
Теперь разделим сумму регистрации по данному тарифу 7900 на 600 точек входа.
13 рублей в год стоит поддержание одной эффективной рекламной точки Вашего предприятия, товаров, работ, услуг.
Сравните это с текущими затратами на рекламу. Сколько Вы платите за одну строку в печатном каталоге? Во что обходится поддержание сайта и какова его отдача?
Поняли эффективность регистрации?