1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70338
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Нормы расчета и проектирования - Каталог ОСТ
Номер:

Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809

Название: Руководство по аэродромам для воздушных судов короткого взлета и посадки (КВП).
Вступил в действие: 1991
Изменения: Издание 2 - 1991
Страниц: 70
Описание Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809: В настоящем Руководстве содержится инструктивный материал по планированию и созданию аэродромов для воздушных судов короткого взлета и посадки (КВП), то есть специальных аэродромов, предназначенных для обслуживания самолетов, которые обладают особыми характеристиками, обеспечивающими выполнение взлета и посадки на небольших летных полях. Несмотря на то, что ИКАО не определила точно термины "аэродром КВП" и "воздушное судно КВП", признано, что возможность определенных самолетов безопасно выполнять полеты в зонах с ограниченным пространством, ограничивающей полеты местностью или с тем и другим, обеспечивает социально-экономические преимущества при условии, что имеются в наличии специально созданные для этих самолетов аэродромы.

Аэродромом КВП является аэродром, физические характеристики, визуальные и невизуальные средства и вся инфраструктура которого созданы для обеспечения безопасных и эффективных общественных воздушных перевозок в густонаселенных городских районах, а также в редконаселенных районах с затрудняющими выполнение полетов особенностями местности.

Поскольку ни в одном из Приложений ИКАО не содержится ни Стандартов, ни Рекомендуемой практики в отношении аэродромов КВП, настоящим Руководством охватываются все аспекты летной эксплуатации на аэродромах КВП, за исключением невизуальных навигационных средств. Здания аэровокзала и наземные операции в зонах, не входящих в контролируемую зону аэропорта, не рассматриваются.

Материал настоящего Руководства основан на переосмысливании практики работы обычных аэропортов с точки зрения приспособления ее к условиям аэродромов КВП и на опыте государств, которые эксплуатировали аэродромы КВП или полные системы КВП. Однако следует отметить, что включенные в Руководство технические требования к аэродромам КВП не применяются к высокогорным аэродромам, которые строятся в горных районах, хотя некоторые эксплуатируемые в настоящее время воздушные суда КВП предназначены для выполнения полетов с высокогорных аэродромов. Высокогорный аэродром можно определить как небольшой расположенный в гористой местности аэродром с ВПП, имеющей большой градиент уклона и применяемой для посадки по восходящему уклону, а для взлета - по нисходящему уклону, обусловливая тем самым использование только одной зоны как для захода на посадку, так и для вылета. С другой стороны, продольный уклон ВПП для воздушных судов КВП имеет меньшую величину даже по сравнению с уклоном, предписанным для ВПП, предназначенной для полетов обычных воздушных судов, и, как правило, такая ВПП имеет зоны захода на посадку вылета с обоих концов ВПП.

Современные самолеты, предназначенные для использования на небольших летных полях, при классификации по своим размерам и летно-техническим характеристикам попадают в довольно узкую категорию. Инструктивный материал, содержащийся в настоящем Руководстве, разработан с учетом этого факта. Будущее развитие гражданских воздушных судов КВП является неопределенным, но если прогресс в этой области приведет к созданию более тяжелых самолетов, то некоторую часть материала в настоящем Руководстве потребуется пересмотреть.

Предполагается, что настоящее Руководство будет регулярно обновляться. Последующие издания будут улучшаться на основе накопленного опыта, а также замечаний и предложений, полученных от пользователей этого Руководства. В связи с этим читателям Руководства предлагается направлять свои мнения, замечания н предложения по настоящему изданию. Такие материалы следует направлять Генеральному секретарю ИКАО.

Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809 расположен в разделе: Нормы расчета и проектирования - Каталог ОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809.pdf передан 03.11.2012
Документ Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809:
Получите бесплатный доступ к Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 4000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 15000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Приобретите доступ к документу Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809
Стоимость услуги - 2 520,00р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 4000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу Стандарт ИКАО Doc 9150 AN/809, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100