1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70311
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Вагоны железнодорожного транспорта - Каталог ОСТ
Номер:

Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм).

Название: Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм).
Взамен: ЦВ/3429 и 3-ЦВРК в части ремонта и технического обслуживания колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Описание Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм).: Настоящий Руководящий документ предназначен для применения на вагоноремонтных предприятиях (вагоноремонтные заводы, вагонные ремонтные депо, вагонные эксплуатационные депо и вагоноколесные мастерские) государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

Настоящий Руководящий документ разработан с учетом требований ГОСТ 2.602, ГОСТ 2.105 и распространяется на колесные пары по ГОСТ 4835 с подшипниками качения грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, а также устаревшего типа, находящиеся в эксплуатации:

типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками с короткими цилиндрическими роликами в габаритах 130х250х80 мм (да-лее – подшипники роликовые цилиндрические);

типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами, оборудованными сдвоенными подшипниками роликовыми радиальными с короткими цилиндрическими роликами в габаритах 130х250х160 мм;

типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами, оборудованными подшипнками коническими двухрядными кассетного типа:

в габаритах 130х250х160 мм, устанавливаемыми в корпус буксы или с адаптером;

в габаритах 130х230х150 мм с адаптером;

типа РУ1-950-Г (устаревший тип, находящийся в эксплуатации) с буксовыми узлами, оборудованными роликовыми цилиндрическими подшипниками в габаритах 130х250х80 мм;

типа РУ1-950-Г (устаревший тип, находящийся в эксплуатации) с буксовыми узлами, оборудованными сдвоенными подшипниками в габаритах 130х250х160 мм; 1.2.6 типа РВ2Ш-957-Г – с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками кассетного типа в габаритах 150х250х160 мм с адаптером.

Настоящий РД определяет основные положения, нормы, требования к:

ремонту и содержанию в эксплуатации колесных пар грузовых вагонов (далее колесные пары);

ремонту и содержанию в эксплуатации буксовых узлов.

Все виды ремонта колесных пар, включая техническое диагностирование и ремонт буксовых узлов, производится на вагоноремонтных предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, оснастку, приспособления, инструменты согласно «Технического регламента оснащения предприятий железнодорожного транспорта» РД 104.2.742-2007 или другого нормативного документа, действующего на территории железнодорожной администрации, и разрешение на проведение этих работ в полном объеме, которое выдается железнодорожными администрациями в соответствии с национальным законодательством. Рекомендуемая форма удостоверения приведена в приложении А.

Средства измерения и средства допускового контроля подлежат периодическому контролю (поверке и калибровке) в соответствии с действующими нормативными документами.

Выполнение требований настоящего РД обязательно для всех работни-ков, связанных с ремонтом и содержанием в эксплуатации колесных пар.

Изменения и (или) дополнения в настоящий РД вносятся разработчиком в установленном порядке.

Применение настоящего РД сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). расположен в разделе: Вагоны железнодорожного транспорта - Каталог ОСТ. [Открыть]
Документ отсутствует в библиотеке портала. Вы можете бесплатно заказать поиск документа Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). и по нахождении его приобрести. Поиск занимает обычно от 1 до 5 рабочих дней.
Вы можете добавить документ Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). в библиотеку, получив при этом привилегии для себя и своего предприятия:
  • Доступ к любым двум документам, имеющимся в библиотеке портала или 100р. на счет своего предприятия
  • "Пожизненная" ссылка на карточку своего предприятия со страницы этого документа
  • Первое место в списке предприятий, поставляющих товар в соответствии с этим документом
Передаваемый документ должен быть либо оригинальным электронным документом, либо сканом с печатного оригинала (минимально допустимое разрешение - 150dpi, оптимальное - 300dpi).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100