Описание ТУ 37.104.264-2003: Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на автомобили тягачи седельные, поставляемые Министерству обороны, предназначенные для буксировки полуприцепов с различным грузом при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск транспортных средств с нагрузкой на ось до 100 кН (10 тс), и местности.
Автомобили-тягачи седельные, поставляемые Министерству обороны, в дальнейшем именуются "автомобиль".
Автомобиль в сцепе с полуприцепом в дальнейшем именуется "автопоезд".
Описания основных признаков автомобилей указаны в таблице 1.
Рисунки А.1, А.2, А.3 автомобилей приведены в Приложении А.
Перечень ссылочных и нормативных документов указан в таблице Б.1 Приложения Б.
Автомобиль изготовлен в исполнении "У" по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Автомобиль сохраняет работоспособность в любое время суток и года при запыленности воздуха до 1,5 г/м3 , скорости ветра до 20 м/с и интенсивности дождя 180 мм/ч в течение 5 минут и может эксплуатироваться в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом, имеющим:
- полную массу полуприцепа согласно таблице 2.
- присоединительные размеры по ГОСТ 12105 для варианта исполнения под вертикальную статическую нагрузку на седельно-сцепное устройство свыше 83,3 кН (8,5 тс);
- сцепной шкворень с диаметром А по ГОСТ 12017, равным 50,8 мм;
- электровыводы по ГОСТ 9200 типа 12N или 24S;
- пневмовыводы и пневматический привод тормозной системы в соответствии с ГОСТ Р 41.13.
Основными полуприцепами в эксплуатации являются:
- для автомобиля 6450- полуприцеп ЧМЗАП-938670;
- для автомобиля 53504 - полуприцепы НЕФАЗ-9334-13, НЕФАЗ-9334-10, НЕФАЗ-9334-11.
При соблюдении температурного режима работы двигателя конструкция автомобиля обеспечивает отбор от двигателя и агрегатов трансмиссии до 40 % номинальной мощности двигателя на стоянке и до 10 % в движении. Отбор мощности может осуществляться:
- с двух сторон картера коробки передач через токи;
- с заднего торца раздаточной коробки с приводам от первичного вала;
- в верхней части раздаточной коробки через люк с приводам от шестерни первичного вала;
- от картера маховика двигателя.
Отбор мощности должен быть согласован с Главным конструктором ОАО "КАМАЗ".
Для дополнительных потребителей при работающем двигателе возможен отбор мощности до 400 Вт неограниченное время от генератора мощностью 2000 Вт. Допускается отбор мощности до 1000 Вт от генератора мощностью 2000 Вт при условии согласования с Главным конструктором ОАО "КАМАЗ" схемы отбора и расчета баланса электроэнергии, выполненного в соответствии с ОСТ 37.003.034.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Срок службы рамы, кабины - до списания.
Удельная оперативная трудоемкость технического обслуживания (ТО), приведенная к первой категории условий эксплуатации, составляет не более 2,8 чел.ч/тыс. км.
Пример обозначения:
КАМАЗ-6450-0000310 - Автомобиль-тягач седельный, поставляемый Министерству обороны, ТУ 37.104.264-2003, код ОКП 45 1135 5468.
КАМАЗ-53504-0000310 - Автомобиль-тягач седельный, поставляемый Министерству обороны, ТУ 37.104.264-2003, код ОКП 45 1134 2383.
Сбой на странице 31 - не отображены окончание таблицы 23 и пункт 1.3.4. |