1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70573
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Оборудование станций, вокзалов, депо, мастерских и других предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена. Путевые знаки и сигналы - Каталог ТУ
Номер:

Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1

Название: Платформы пассажирские низкие железобетонные. Альбом 1. Строительные решения.
Вступил в действие: 03.06.92
Страниц: 56
Описание Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1: Шиповые проектные решения„ Платформы пассажирские низкие железобетонные" разработаны Гипропромтрансстроем на основании перечня робот по типовому проектированию на 1990г. (ТФ5.2.4) и по заданию, утвержденному Министерством путей сообщения 28.03.1389г.

При разработке проекта учтены требования: СНиП 2.05.01-90. „Железные дороги колеи 1520мм; ВСН 56-78 "Инструкция по проектированию станций и узлов но железных дорогах Союза ССР";

СН 221-82 "Инструкция по типовому проектированию"; ГОСТ 238-83 "Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм".

Низкие пассажирские платформы предназначены для строительства на всех станциях, пассажирских остановочных пунктах, разъездах и обгонных пунктах, где производится посадка и высадка пассажиров для обеспечения быстрого, удобного и безопасного выполнения операций, связанных с обслуживанием и перевозками пассажиров и багажа, а также предназначенных для пропуска транзитных пассажирских поездов с выполнением осмотра вагонов.

Платформы должны быть расположены в пределах прямых участков пути и кривых радиусом 1200 м и более на нулевых местах и на насыпях высотой не более 1,5 м с устройством присыпки.

При расположении в выемках или в насыпях высотой более 1,5 м платформы сооружаются по типовым проектным решениям Платформы пассажирские высокие из укрупненных элементов на незаглубленных фундаментах.

Платформы разработаны для применения в районах с расчетной температурой наружного воздуха до -40°С; сейсмичностью не выше 6 баллов; рельеф территории - спокойный, грунтовые воды отсутствуют, грунты непучинистые, не просадочные со следующими нормативными характеристиками: нормативный угол внутреннего трения φн28°; нормативное удельное сцепление Сн=2КПа (0,02 кгс/см2); модуль деформации нескальных грунтов Е=14,7 мПа (150 кгс/см2); плотность грунта γ=1,8 т/м2; коэффициент надежности по грунту γg=1согласно СН 221-82 п. 2.3.

В проекте представлены платформы боковые и промежуточные в зависимости от расположения их относительно железнодорожных путей.

При определении расположения платформ относительно железнодорожных путей, а также длины и ширины следует руководствоваться нормативными документами: ГОСТ 9238-83 "Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм".

СНиП 2.05.01-90 "Железные дороги колеи 1520 мм".

ВСН 56-78 "Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах союза ССР".

Длина пассажирских платформ должна соответствовать наибольшей длине пассажирского поезда, предназначенного к обращению на пятый год эксплуатации.

В проекте приняты платформы длиной: 300, 500, 600, 700, 800, 850 м.

На отдельных направлениях при соответствующем обосновании по заданию Министерства путей сообщения допускается предусматривать удлинение пассажирских платформ до 1000 м с оборудованием их специальными устройствами для перемещения пассажиров и багажа.

Ширину пассажирских платформ следует устанавливать в зависимости от интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные);

скоростей движения пассажирских поездов, число и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны размещаться на них (лестницы и павильоны и т.п.).

В проекте приняты платформы боковые (береговые) и промежуточные (островные) шириной 3,0; 4,0; 6,0; 8,0 метров.

Высота пола пассажирских платформ над уровнем верха головки рельса 200 мм и расстояние от оси пути до края платформы 1745 мм приняты в соответствии с ГОСТ 9238-83 "Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм".

Основные и промежуточные платформы должны соединяться переходами на уровне верха головок или в разных уровнях, переходы в разных уровнях следует предусматривать но пассажирских станциях, о также на других станциях и остановочных пассажирских пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 и долее пар в сутки), а также на линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями более 120 км/час.

При выборе типа переходов в разных уровнях преимущество следует отдавать тоннелям.

Пешеходные мосты для районов с продолжительной зимой, а также для районов интенсивного гололедобразования следует проектировать крытыми (остекленными, галерейного типа).

Ширину пешеходных тоннелей следует принимать в зависимости от величины пассажирского потока, но не менее 3 м. Ширину пешеходных мостов не менее 2,25 м. Переходы на уровне Верха головки рельса не менее З м, а при осуществлении багажных и почтовых операций не менее 4 м. Ширина сходов с пешеходного моста и выходов из тоннеля должна выть не менее 2 м при двух выходах на платформу.

Сходы в полевую сторону у боковых платформ следует проектировать через каждые 50 м при интенсивном пассажиропотоке, о прочих случаях через каждые 100 м. Ширина сходов должна соответствовать половине ширины платформы, но быть не менее 2,5 м. У боковых и промежуточных платформ устраивают торцевые пандусы с уклоном 1:10 для выезда погрузчика.

На платформах должны учитываться применение новых технических средств и систем автоматизации распределения мест продажи билетов, справочно-информационной аппаратуры, устройств телемеханики, связи, механизации операций по погрузке, выгрузке и транспортировке багажа тоннели и пешеходные мосты и другие устройства, принимаемые по действующим типовым проектам на момент привязки типового проекта платформ.

Держатель подлинника Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1: Институт Гипропромтрансстрой.
Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1 расположен в разделе: Оборудование станций, вокзалов, депо, мастерских и других предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена. Путевые знаки и сигналы - Каталог ТУ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1.pdf передан 18.12.2014
Документ Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1:
Получите бесплатный доступ к Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 4000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 15000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Получение доступа к документу Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1
Стоимость этого документа превышает стоимость услуги «доступ к 10 документам». Вариант приобретения одного документа исключён. Оставшиеся доступные варианты получения этого документа:
- приобретение пакетного доступа к 10 документам
- комплексный доступ к сервисам портала
- бесплатный вариант через обмен документами
Если Вы обладаете новыми изменениями к документу Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 1, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100