Описание Типовой проект 501-7-014-91 Альбом 2: Альбом содержит рабочие чертежи сборных железобетонных изделий: бортовых стенок, панелей ограждений, стоек ограждений, лестничных маршей; ограждений лестничных маршей используемых в настоящих типовых проектных решениях.
Разработанные железобетонные изделий должны изготовляться на заводах и полигонах железобетонных конструкций в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий ТУ 35-736-90 "Изделия железобетонные для низких пассажирских платформ".
Основные требования к материалам.
Железобетонные изделия должны изготовляться из конструкционного тяжелого бетона по ГОСТ 26633-85.
Класс бетона по прочности на сжатие принят:
В25 - бортовых стенок;
В15 - ограждений;
В15 - бетонных блоков;
В25 - лестничных маршей;
В25 - панелей ограждений.
Марка бетона по водонепроницаемости не ниже W2.
Марка бетона по морозостойкости в зависимости от района строительства согласно СНП 2.01.01-82 с средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки минус 20°С-F 100;
минус 5°С до минус 20°С-F75;
минус 5°С и выше F50.
Для армирования железобетонных изделий, бортовых стенок, перильных ограждений и стоек перильных ограждений применяется проволока периодического профиля класса Вр1 по ГОСТ 6727-80.
Строповочные петли из арматурной стали класса AI по ГОСТ 5781-82 марок Ст3сп2, Ст3пс2 по ГОСТ 380-88.
Закладные детали из стали марок Ст3кп3-1 по ГОСТ 535-88 для районов строительства согласно СНиП 2.01.01-82 со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки до минус 30°С включительно; марки Ст3пс5-1 по ГОСТ 585-88 до минус 40°С включительно (в чертежах указана марка Ст3пс5-1 ГОСТ 585-88).
В лестничных маршах кроме указанных талей применяется арматурная сталь класса AIII по ГОСТ 5781-82.
Армирование выполняется сетками и каркасами, изготовленным при помощи точечной электросварки по ГОСТ 14098-85 электродами марки Э42 и Э46 по ГОСТ 9467-75.
Все сварные арматурные изделия должны изготовляться в соответствии с ГОСТ 10922-75. |