1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования
Последние поступления
Всего доступных документов: 64471
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Каменные, кирпичные, бетонные и железобетонные конструкции и детали - Каталог ТУ
Номер:
Название: Изделия железобетонные обделок перегонных тоннелей метрополитена наружным диаметром 6,0 М. Технические условия.
Взамен: ТУ 35-775-84
Вступил в действие: 01.10.90
Изменения: 1
Страниц: 51
Описание ТУ 35-2046-90: Настоящие технические условия распространяются на железобетонные изделия предназначенные для монтажа сборных цилиндрических конструкций - обделок для перегонных тоннелей метрополитена, возводимых без вскрытия поверхности - закрытым способом. В сложных гидрогеологических условиях - в слабых неустойчивых водоносных песчаных грунтах с гидростатическим давлением на обделку до 0,3 МПа.

Железобетонные изделия, называемые в дальнейшем блоками, входят как составные части круглых тоннельных обделок наружным диаметром 6,0 метров, внутренним - 5,30 метра, имеют толщину 35 см сплошного сечения, собираются в кольца постоянной ширины в 1,0 метр (нормальные кольца).

Тоннельные обделки предназначены защищать заданное тоннельное пространство от завалов грунта, предохранять лот проникновения в тоннель чрез тело конструкции грунтовых вод и воспринимать воздействия различных нагрузок при строительстве и эксплуатации, от давления грунта, воды и нагрузок, возникающих над тоннелем на поверхности земли.

Кольца обделки между собой по всей окружности сопрягаются в шип паз с соединительными стальными шпильками, вставляемыми в пластмассовые дюбели, заложенные в теле блоков.

Блоки между собою в кольцах стыкуются по плоским торцевым поверхностям и скрепляются в каждом стыке двумя наклонными шурупами, ввинчиваемыми в пластмассовые дюбели, заложенные в бетонные блоков.

Блоки в обделке тоннеля укладываются с перевязкой продольных стыков в половину блока по дуге.

Тоннельная обделка, собираемая из железобетонных изделий блоков предназначена для строительства тоннелей в сложных гидрогеологических условиях, соиспользованием специального импортного щита фирмы "Вайсс унд фрейтаг".

Водонепроницаемость железобетонных блоков достигается применением специальной технологии их изготовления и специального состава инертных и цементных вяжущих.

Для водонепроницаемости продольных и поперечных стыков между блоками, по контуру сопряжения каждого блока предусматриваются эластичные резино-пластмассовые замкнутые прокладки, приклеиваемые в непрерывные пазы по криволинейным и прямым бортам каждого блока.

Для заполнения песчано-цементным раствором заобделочного зазора между наружным очертанием обделки и контуром выработки, в каждом блоке, за исключением замкового должны быть отверстия для нагнетания растворов по ВСН 132-81.

Железобетонные блоки дугообразного очертания формуются в металлических высокочастотных внутри шлифованных формах импортного изготовления.

На кривых участках перегонных тоннелей применяются та же сборная обделка наружным диаметром 6,00 метров, внутренним - 5,30 метра из железобетонных изделий - блоков монтируемых в поворотные правые и левые кольца, переменной ширины от 985 до 1015 мм. Разбинка блоков по кольцу та же, что в кольце постоянной ширины.

Сборка обделки производится последовательно снизу вверх, так что пазы блоков собираемого кольца насаживаются на шипы блоков ранее собранного кольца, замыкание колец осуществляется замковым блоком вставляемым со стороны забоя между двумя правым марки "В" и левым "С" предзамковыми блоками.

Производство железобетонных блоков сборных тоннельных обделок круглого очертания предприятием изготовителем должно выполняться по СНиП 3.09.01-85 и по утвержденным технологическим правилам, устанавливающим основные приемы, способы, режим изготовления изделий и методы контроля за их соблюдением на всех стадиях производственного процесса.

Изготовление железобетонных блоков с соблюдением указанных технологических правил должно обеспечить выполнение требований настоящих технических условий.

При заказе железобетонных изделий нормальны или поворотных колец указываются название кольца, марки каждого блока, поставленные в рабочих чертежах, разработанных проектной организацией Метрогипротранс совместно с Западно-Германской фирмой "Вайсс унд фрейтаг".

Рабочие чертежи железобетонной обделки перегонных тоннелей метрополитена закрытого способа работ наружным диаметром 6,0 метров представлены с номерами:

а) нормальное - прямое кольцо: № 3539А-7-ЗКЖ - № 3539А-16-ЗКЖ; № 3539А-39-ЗКЖ;

б) поворотное прямое кольцо: № 3539А-18-ЗКЖ - № 3539А-26-ЗКЖ; № 3539А-40-ЗКЖ;

в) поворотное левое кольцо: № 3539А-27-ЗКЖ - № 3539А-35-ЗКЖ; № 3539А-41-ЗКЖ.

Пример обозначения изделия нормального кольца:

"нормальное кольцо Блок АI" ТУ 35-2046-90.

Пример обозначения изделия правого поворотного кольца:

"правое поворотное кольцо Блок АIР" ТУ 35-2046-90.

Держатель подлинника ТУ 35-2046-90: МЕТРОГИПРОТРАНС.
ТУ 35-2046-90 расположен в разделе: Каменные, кирпичные, бетонные и железобетонные конструкции и детали - Каталог ТУ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
ТУ 35-2046-90.pdf передан 16.03.2016
Документ ТУ 35-2046-90 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа ТУ 35-2046-90:
Получите бесплатный доступ к ТУ 35-2046-90. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 3000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 10000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Приобретите доступ к документу ТУ 35-2046-90
Стоимость услуги - 1 504,50р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу ТУ 35-2046-90, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
ТУ 35-2046-90, Изделия железобетонные обделок перегонных тоннелей метрополитена наружным диаметром 6,0 М. Технические условия., ТУ 35-775-84, 01.10.90, 1, 51, Настоящие технические условия распространяются на железобетонные изделия предназначенные для монтажа сборных цилиндрических конструкций - обделок для перегонных тоннелей метрополитена, возводимых без вскрытия поверхности - закрытым способом. В сложных гидрогеологических условиях - в слабых неустойчивых водоносных песчаных грунтах с гидростатическим давлением на обделку до 0,3 МПа. Железобетонные изделия, называемые в дальнейшем блоками, входят как составные части круглых тоннельных обделок наружным диаметром 6,0 метров, внутренним - 5,30 метра, имеют толщину 35 см сплошного сечения, собираются в кольца постоянной ширины в 1,0 метр (нормальные кольца). Тоннельные обделки предназначены защищать заданное тоннельное пространство от завалов грунта, предохранять лот проникновения в тоннель чрез тело конструкции грунтовых вод и воспринимать воздействия различных нагрузок при строительстве и эксплуатации, от давления грунта, воды и нагрузок, возникающих над тоннелем на поверхности земли. Кольца обделки между собой по всей окружности сопрягаются в шип паз с соединительными стальными шпильками, вставляемыми в пластмассовые дюбели, заложенные в теле блоков. Блоки между собою в кольцах стыкуются по плоским торцевым поверхностям и скрепляются в каждом стыке двумя наклонными шурупами, ввинчиваемыми в пластмассовые дюбели, заложенные в бетонные блоков. Блоки в обделке тоннеля укладываются с перевязкой продольных стыков в половину блока по дуге. Тоннельная обделка, собираемая из железобетонных изделий блоков предназначена для строительства тоннелей в сложных гидрогеологических условиях, соиспользованием специального импортного щита фирмы "Вайсс унд фрейтаг". Водонепроницаемость железобетонных блоков достигается применением специальной технологии их изготовления и специального состава инертных и цементных вяжущих. Для водонепроницаемости продольных и поперечных стыков между блоками, по контуру сопряжения каждого блока предусматриваются эластичные резино-пластмассовые замкнутые прокладки, приклеиваемые в непрерывные пазы по криволинейным и прямым бортам каждого блока. Для заполнения песчано-цементным раствором заобделочного зазора между наружным очертанием обделки и контуром выработки, в каждом блоке, за исключением замкового должны быть отверстия для нагнетания растворов по ВСН 132-81. Железобетонные блоки дугообразного очертания формуются в металлических высокочастотных внутри шлифованных формах импортного изготовления. На кривых участках перегонных тоннелей применяются та же сборная обделка наружным диаметром 6,00 метров, внутренним - 5,30 метра из железобетонных изделий - блоков монтируемых в поворотные правые и левые кольца, переменной ширины от 985 до 1015 мм. Разбинка блоков по кольцу та же, что в кольце постоянной ширины. Сборка обделки производится последовательно снизу вверх, так что пазы блоков собираемого кольца насаживаются на шипы блоков ранее собранного кольца, замыкание колец осуществляется замковым блоком вставляемым со стороны забоя между двумя правым марки "В" и левым "С" предзамковыми блоками. Производство железобетонных блоков сборных тоннельных обделок круглого очертания предприятием изготовителем должно выполняться по СНиП 3.09.01-85 и по утвержденным технологическим правилам, устанавливающим основные приемы, способы, режим изготовления изделий и методы контроля за их соблюдением на всех стадиях производственного процесса. Изготовление железобетонных блоков с соблюдением указанных технологических правил должно обеспечить выполнение требований настоящих технических условий. При заказе железобетонных изделий нормальны или поворотных колец указываются название кольца, марки каждого блока, поставленные в рабочих чертежах, разработанных проектной организацией Метрогипротранс совместно с Западно-Германской фирмой "Вайсс унд фрейтаг". Рабочие чертежи железобетонной обделки перегонных тоннелей метрополитена закрытого способа работ наружным диаметром 6,0 метров представлены с номерами: а) нормальное - прямое кольцо: № 3539А-7-ЗКЖ - № 3539А-16-ЗКЖ; № 3539А-39-ЗКЖ; б) поворотное прямое кольцо: № 3539А-18-ЗКЖ - № 3539А-26-ЗКЖ; № 3539А-40-ЗКЖ; в) поворотное левое кольцо: № 3539А-27-ЗКЖ - № 3539А-35-ЗКЖ; № 3539А-41-ЗКЖ. Пример обозначения изделия нормального кольца: "нормальное кольцо Блок АI" ТУ 35-2046-90. Пример обозначения изделия правого поворотного кольца: "правое поворотное кольцо Блок АIР" ТУ 35-2046-90., МЕТРОГИПРОТРАНС, 398, 1
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100