1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70573
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Техническая документация - Каталог ОСТ
Номер:

Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5

Название: Руководство по аэропортовским службам. Часть 5 Удаление воздушных судов, потерявших способность двигаться.
Вступил в действие: 1996
Изменения: Издание 3 - 1996
Страниц: 42
Описание Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5: В соответствии с положениями тома I Приложения 14 государствам рекомендуется разработать план удаления воздушных судов, потерявших способность двигаться на рабочей площади аэропорта или в непосредственной близости от нее. В Приложении также рекомендуется назначать при необходимости координатора, ответственного за выполнение этого плана, и указываются некоторые факторы, которые необходимо учесть при подготовке такого плана. Цель настоящего руководства заключается в том, чтобы помочь государствам в выполнении этих технических требований, в результате чего будет обеспечено их единообразное применение.

Потерявшее способность двигаться воздушное судно, находящееся на рабочей площади или вблизи нее, создает серьезную проблему, из-за которой эксплуатанты несут большие расходы, связанные с необходимостью направлять воздушные суда на запасные аэродромы, с прекращением полетов и тем, что в результате аэропорт не получает прибыли. Проблема удаления воздушного судна, потерявшего способность двигаться, приобретает все более серьезный характер по мере увеличения объема перевозок и введения в эксплуатацию более тяжелых воздушных судов, В большей части аэропортов, в том числе и крупных, с экономической точки зрения невозможно иметь все оборудование, необходимое для удаления воздушных судов, потерявших способность двигаться. Согласно общепринятому мнению наиболее реальным подходом к проблеме со стороны государств является разработка для каждого аэропорта в консультации с эксплуатантами плана удаления воздушного судна, потерявшего способность двигаться, и достижение договоренности с другими государствами и аэропортами по совместному использованию необходимого специализированного оборудования. Для решения этой проблемы авиакомпании согласовали меры, направленные на то, чтобы во всемирном масштабе имелась возможность быстро передавать специализированное оборудование и комплекты этого оборудования были удобно со стратегической точки зрения размещены в различных частях мира.

В настоящем Руководстве рассматривается вопрос об ответственности за удаление воздушного судна, потерявшего способность двигаться, подчеркивается необходимость достижения предварительной договоренности с эксплуатантами, близко расположенными компаниями и другими аэропортами в целях быстрого удаления такого воздушного судна и приводится описание договоренности, достигнутой авиакомпаниями, направленной на оказание помощи в любой части мира, если она запрашивается.

В Руководстве также дается описание некоторых из используемых методов, применяемого оборудования, имеющегося оборудования и концепций, связанных с удалением воздушного судна. С этой точки зрения важно отметить наличие документов, связанных с удалением воздушного судна, в которых приводится подробная информация о методах удаления некоторых типов тяжелых воздушных судов. Эти документы были подготовлены изготовителями воздушных судов, и в них содержится информация об оборудовании, специальных инструментах и методах удаления воздушных судов. Как правило в этих документах говорится лишь о методах удаления, в соответствии с которыми предусматривается подъем воздушного судна с помощью подъемников, пневматических подъемных подушек или кранов, что позволяет выпустить, отремонтировать или заменить, в зависимости от необходимости, шасси воздушного судна, которое будет буксироваться транспортным средством (средствами) технической помощи или стыковаться с ним.

ИКАО выражает признательность Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАГА) и Международному совету аэропортов (МСА) за помощь в разработке настоящего Руководства.

Предполагается, что настоящее Руководство будет периодически обновляться на основе материалов, получаемых от ИАТА и МСА. По всей видимости, последующие издания Руководства будут улучшены путем использования накопленного опыта и учета замечаний и предложений, полученных от специалистов, которые будут им пользоваться. Поэтому специалистов просят представить свои мнения, замечания и предложения по этому изданию. Их следует направлять Генеральному секретарю ИКАО.

Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5 расположен в разделе: Техническая документация - Каталог ОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5.pdf передан 31.10.2012
Документ Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5:
Получите бесплатный доступ к Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 4000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 15000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Приобретите доступ к документу Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5
Стоимость услуги - 1 512,00р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 4000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу Стандарт ИКАО Doc 9137 AN/898 Часть 5, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100